Amedia Technology попал в шорт лист конкурса MIXX Russia Awards 2021 с проектом EVA
Эксперты конкурса в сфере интерактивной рекламы выбрали самые динамичные кейсы российской индустрии AdTech.
В этом году в рамках конкурса MIXX Russia Awards 2021 был открыт ряд новых номинаций, чтобы индустрия узнала о самых амбициозных AdTech-проектах, технологических решениях и оценила бизнес-результаты компаний, в том числе и в наружной рекламе.
Совместный кейс Amedia Technology и Бургер Кинг, поборется за главный приз в новой подкатегории конкурса ADTECH Ecosystem creation.
Экосистема для наружной рекламы EVA, объединяет в себе все бизнес-процессы рекламодателей, агентств и собственников конструкций, при размещении наружной рекламы.
Итоги конкурса будут подведены 2 декабря на торжественном вечере, посвященном церемонии награждения конкурса и юбилею IAB Russia — 10 лет в России.
Новости

Начиная с 2022 года, один из крупнейших фастфуд компаний России Вкусно — и точка (ООО Региональная сеть предприятий питания), подписал…

2 декабря на торжественном вечере, посвященном юбилею IAB Russia были подведены итоги индустриального конкурса MIXX Russia Awards. MIXX Russia Awards…

Эксперты конкурса в сфере интерактивной рекламы выбрали самые динамичные кейсы российской индустрии AdTech. В этом году в рамках конкурса MIXX…