Возможно ли сотрудничество в рамках экосистемы OOH, но за контуром компании?
28.09.2021
«Бургер Кинг» и Motion Logic показали, как используя экосистему EVA, оптимизировать работу при планировании и запуске рекламных кампаний по всей России.
Читайте материал на сайте oohmag.ru по итогам юбилейного Национального рекламного форума:
Новости

Вкусно — и точка подписала соглашение об использовании EVA
Читать далее →
Начиная с 2022 года, один из крупнейших фастфуд компаний России Вкусно — и точка (ООО Региональная сеть предприятий питания), подписал…

EVA взяла серебро на MIXX Russia Awards 2021
Читать далее →
2 декабря на торжественном вечере, посвященном юбилею IAB Russia были подведены итоги индустриального конкурса MIXX Russia Awards. MIXX Russia Awards…

Motion Logic попал в шорт лист конкурса MIXX Russia Awards 2021 с проектом EVA
Читать далее →
Эксперты конкурса в сфере интерактивной рекламы выбрали самые динамичные кейсы российской индустрии AdTech. В этом году в рамках конкурса MIXX…