Тестирование мобильного приложения для фотоотчетов в наружной рекламе
Сегодня провели финальное тестирование мобильного приложения, разработанного Amedia Technology для саплаеров (владельцев рекламных конструкций в наружной рекламе), которые работают через EVA — экосистема наружной рекламы России.
Приложение позволяет оперативно управлять монтажниками, монтажами и фотоотчетами.
Кроме того, оно помогает производить скорринг рекламных конструкций, и на основе интегрированной в систему фотомониторинга обученной модели (нейросеть), определяет визуальную доступность рекламного сообщения.
Показатель визуальной доступности ложится впоследствии в основу расчетов медиаметрических показателей самой рекламной конструкции.
Очень полезное в хозяйстве приложение. С 1 сентября будет доступно в Google Play.
Новости

Начиная с 2022 года, один из крупнейших фастфуд компаний России Вкусно — и точка (ООО Региональная сеть предприятий питания), подписал…

2 декабря на торжественном вечере, посвященном юбилею IAB Russia были подведены итоги индустриального конкурса MIXX Russia Awards. MIXX Russia Awards…

Эксперты конкурса в сфере интерактивной рекламы выбрали самые динамичные кейсы российской индустрии AdTech. В этом году в рамках конкурса MIXX…