Тестирование мобильного приложения для фотоотчетов в наружной рекламе
Сегодня провели финальное тестирование мобильного приложения, разработанного Amedia Technology для саплаеров (владельцев рекламных конструкций в наружной рекламе), которые работают через EVA — экосистема наружной рекламы России.
Приложение позволяет оперативно управлять монтажниками, монтажами и фотоотчетами.
Кроме того, оно помогает производить скорринг рекламных конструкций, и на основе интегрированной в систему фотомониторинга обученной модели (нейросеть), определяет визуальную доступность рекламного сообщения.
Показатель визуальной доступности ложится впоследствии в основу расчетов медиаметрических показателей самой рекламной конструкции.
Очень полезное в хозяйстве приложение. С 1 сентября будет доступно в Google Play.