Amedia Technology попал в шорт лист конкурса MIXX Russia Awards 2021 с проектом EVA

Эксперты конкурса в сфере интерактивной рекламы выбрали самые динамичные кейсы российской индустрии AdTech.

В этом году в рамках конкурса MIXX Russia Awards 2021 был открыт ряд новых номинаций, чтобы индустрия узнала о самых амбициозных AdTech-проектах, технологических решениях и оценила бизнес-результаты компаний, в том числе и в наружной рекламе.

Совместный кейс Amedia Technology и Бургер Кинг, поборется за главный приз в новой подкатегории конкурса ADTECH Ecosystem creation.

Экосистема для наружной рекламы EVA, объединяет в себе все бизнес-процессы рекламодателей, агентств и собственников конструкций, при размещении наружной рекламы.

Итоги конкурса будут подведены 2 декабря на торжественном вечере, посвященном церемонии награждения конкурса и юбилею IAB Russia — 10 лет в России.