Тестирование мобильного приложения для фотоотчетов в наружной рекламе
Сегодня провели финальное тестирование мобильного приложения, разработанного исследовательским агентством Motion LOGIC для саплаеров (владельцев рекламных конструкций в наружной рекламе), которые работают через EVA — экосистема наружной рекламы России.
Приложение позволяет оперативно управлять монтажниками, монтажами и фотоотчетами.
Кроме того, оно помогает производить скорринг рекламных конструкций, и на основе интегрированной в систему фотомониторинга обученной модели (нейросеть), определяет визуальную доступность рекламного сообщения.
Показатель визуальной доступности ложится впоследствии в основу расчетов медиаметрических показателей самой рекламной конструкции.
Очень полезное в хозяйстве приложение. С 1 сентября будет доступно в Google Play.
Новости

EVA, заняла второе место в сегменте Digital OOH в опубликованном Technology Index 2020. На этой неделе AdIndex представил обновленный рейтинг…

Обновлена главная страница, панели управления и боковое меню 2 сентября, экосистема EVA обновила свой интерфейс. Теперь, рекламодателям, агентствам и саплаерам…

На самом деле нас никто не спрашивает, просто так принято начинать, какие-то важные тексты. С момента появления наружной рекламы предпринималось…