Валерий Гылка побеседовал o EVA с изданием Sostav.ru
Валерий Гылка — генеральный директор Амедиа и основатель Amedia Technology, побеседовал с журналистами онлайн-издания Sostav. Основной темой разговора стала EVA — экосистема наружной рекламы в России, призванная дать рынку единую «валюту», сделать работу всех участников OOH индустрии проще, быстрее и комфортнее.
Помимо информации об экосистеме EVA, Валерий поделился экспертным мнением о текущем состоянии индустрии наружной рекламы, а также её перспективах развития в ближайшем будущем.
Текст интервью вы можете найти здесь. Приятного чтения!
Новости

Начиная с 2022 года, один из крупнейших фастфуд компаний России Вкусно — и точка (ООО Региональная сеть предприятий питания), подписал…

2 декабря на торжественном вечере, посвященном юбилею IAB Russia были подведены итоги индустриального конкурса MIXX Russia Awards. MIXX Russia Awards…

Эксперты конкурса в сфере интерактивной рекламы выбрали самые динамичные кейсы российской индустрии AdTech. В этом году в рамках конкурса MIXX…