В 2021 году EVA стала ещё удобнее

EVA последовательно внедряет новые функции в систему, чтобы рекламодателям и агентствам комфортнее взаимодействовать между собой. Рассмотрим, какие изменения претерпел функционал в системе в 2021 году.

Когда вы входите в систему, вы попадаете на главную страницу, где можете взаимодействовать с «панелями управления». При первом входе в экосистему, вам будет доступны несколько панелей: «Список конструкций» «Рекламные кампании», «Автоопределение», «Проекты компании». Данный раздел не претерпел значительных изменений.

 

Панель список конструкций позволяет ознакомиться с доступным инвентарем в виде списка. В данном разделе обновлена таблица, а также добавлены настраиваемые подборки.

 

Работа с базой поверхностей предполагается и на карте. Ссылка на работу с картой находиться в левом боковом меню.

В данном разделе было обновлено отображение точек, ярлыков, а также карточка поверхности. Теперь перед тем, как открыть подробную карточку, появляется превью, и можно сразу посмотреть фото, а также добавить сторону в избранное.

На карте добавилась возможность более гибкой работы с проектами. Теперь при нажатии два раза на карту, можно из созданного ярлыка (привязки) создать проект. После добавления в кампанию сторон в радиусе этого проекта, стороны в сразу привязываются к этому проекту. Чтобы в дальнейшем было видно, к какой именно привязке относится стороны.

 

Работа с кампанией

Раздел рекламные кампании получил улучшению таблицу, возможность добавлять кампании в избранное и дополнительные статусы по кампаниям.

 

Рекламные кампании претерпели значительные изменения. Появилась возможность настраивать колонки под конкретные задачи, а также усовершенствована таблица, выведены дополнительные строки с данными по стоимости кампании.

Каждая строка относится к тому или иному периоду и имеет свои детали по ценам.

При нажатии на ярлык книжки, каждый месяц, можно раскрыть и работать с подтверждением. Вносить цены на стороне агентства, а также менять статусы. С каждой стороны имеется свой функционал позволяющий исключить взаимодействие в почте при подтверждении.

Взаимодействие

Улучшено взаимодействие в рамках рекламных кампании между агентством и рекламодателем. Для работы с ценами разработан функционал подгрузки и выгрузки с Excel.

Появилась функция настройки способа подтверждения: двойное или одинарное подтверждение со стороны агентства.  Улучшена работа с привязками, регионом и гидом стороны.

Проекты: кумулятивный индекс

Разработан индивидуальный индекс который настраивается под каждого рекламодателя. При привязке поверхности к конкретному проекту, осуществляется расчет.

В расчетах учитываются такие параметры как расстояние от поверхности до проекта, а также пересечение аудитории. Возможна интеграция индивидуальны настроек в соответсвии с внутренними требованиями рекламодателя.

Панель «Аналитика»

«Аналитика» была полностью перебрана, добавлены новые чарты для отражения ситуации с кампанией. Появилась дополнительная настройка периодов отчетов в кампаниях.

*Аналитика доступна при подключении соответствующих тарифов.

Панель «Макеты»

Раздел получил дополнительные функции и позволил упросить работу с макетами. Для навигационных кампаний добавилась возможность настройки дополнительных строк. Привязка макетов возможна как из файла так и вручную.

 

Для работы с навигационными макетами, добавлены вспомогательные функции, которые помогают дизайнеру в макетировании.

Усовершенствована панель согласования макетов.

Панель «Фото отчеты»

Добавлена возможность подгрузки фото отчетов архивом. Доработана система разбивки фото отчетов. Открыта возможность грузить фото отчеты минуя мобильное приложения. Подключены API операторов для выгрузки фото отчётов по кампании.

Упрощён процесс согласования фото отчетов.