Бургер Кинг подписала соглашение об использовании EVA
Начиная с 2019 года, один из крупнейших фуд-ритейлеров подписал соглашение с Amedia Technology об использовании софта для оценки и реализации рекламных кампаний в наружной рекламе EVA.
Компания будет работать со своим инвентарем через систему совместно с агентством Игроник и далее с тем агентством, кто будет вести их размещения.
Ключевой задачей совместной работы является оптимизация навигационных размещений по отношению к ресторанам. Также перед Amedia Technology, стоит задача разработки единого индекса, на основе существующих параметров оценки рекламных поверхностей, для принятия решения по выбору используемых поверхностей, а также упрощение взаимодействия между агентством и рекламодателем на всех этапах работы.
Новости

Начиная с 2022 года, один из крупнейших фастфуд компаний России Вкусно — и точка (ООО Региональная сеть предприятий питания), подписал…

2 декабря на торжественном вечере, посвященном юбилею IAB Russia были подведены итоги индустриального конкурса MIXX Russia Awards. MIXX Russia Awards…

Эксперты конкурса в сфере интерактивной рекламы выбрали самые динамичные кейсы российской индустрии AdTech. В этом году в рамках конкурса MIXX…