Экосистема EVA на карте AdTech
АКАР выпустила первую карту рынка AdTech в России
Карта охватывает инструменты для автоматизации рекламных кампаний и отслеживания их результатов. Новые технологии и инновационные продукты давно вошли в арсенал многих брендов, они помогают точнее оценить каждое решение и сделать продвижение более эффективным.
Эксперты АКАР представляют карту AdTech-рынка России, чтобы показать позиции всех ключевых игроков сегмента.
Сейчас проект призван структурировать глобальную экосистему рынка рекламных технологий и помочь клиентам успешно инвестировать в этот канал. Карта включает в себя 86 участников в числе которых EVA — продукт Amedia Technology, призванный автоматизировать процесс планирования, запуска и ведения рекламных кампаний в наружной рекламе.
Новости

Начиная с 2022 года, один из крупнейших фастфуд компаний России Вкусно — и точка (ООО Региональная сеть предприятий питания), подписал…

2 декабря на торжественном вечере, посвященном юбилею IAB Russia были подведены итоги индустриального конкурса MIXX Russia Awards. MIXX Russia Awards…

Эксперты конкурса в сфере интерактивной рекламы выбрали самые динамичные кейсы российской индустрии AdTech. В этом году в рамках конкурса MIXX…