Медиа измерения в наружной рекламе без «черных ящиков»

21.11.2017

В начале ноября прошел II Национальный Рекламный Форум, где в рамках ООН-Саммита участники обсуждали в том числе актуальные проблемы рынка медиа измерений в наружной рекламе. Основатель исследовательского агентства Motion Logic, Валерий Гылка затронул тему отсутствия системы измерения наружной рекламы в регионах.

 

 

По его мнению, это особенно актуально в небольших компаниях, т.к. у крупных агентств есть доступ, например, к данным системы «ЭСПАР-Аналитик». Это было одним из фактором которые повлияли на создание исследовательским агентством Motion Logic экосистемы для измерений эффективности средств наружной рекламы EVA, которая предусматривает самые разные варианты подписки. Для маркетологов региональных компаний подключение к этой системе — это возможность прогнозировать и оценивать эффективность медиаразмещения, а следовательно — защищать бюджет перед руководителями и инвесторами.

Разработанная нами система EVA опирается на 2 ключевых показателя. Первый – это трафик вокруг рекламных конструкций. Он известен за счет данных о нагрузке на базовые станции сотовых операторов (МТС и Билайн) в 67 городах России начиная от 300 000 человек.
Второй показатель – Visibility Adjusted Contact – контакт аудитории с поверхностью с учетом визуальной доступности. Этот показатель определяет эффективность конструкций в зависимости от того, насколько удачно они расположены и как именно с ними контактирует аудитория.

Поскольку сегодня на российском рынке наружной рекламы существуют много интересных высокотехнологичных решений в медиаизмерении наружной рекламы, но каждая из них по отдельности не закроет потребность рынка, Валерий Гылка предложил объединить усилия и двигаться в одном направлении, чтобы создать единый продукт. Разработки на основе высоких технологий помогут рынку более прозрачно вести свой бизнес и оптимизировать бюджеты. Компания готова делиться опытом и открыта к сотрудничеству в решении этого вопроса.