Стоимость медиаизмерений в OOH. Детали тарификации доступа к EVA.

EVA представляет собой универсальный инструмент для медиаметрии и баинга, созданный для того, чтобы сделать работу всех участников индустрии наружной рекламы быстрее, проще и эффективнее. Одним из ключевых принципов работы Amedia Technology является отсутствие «чёрных ящиков». Ровно на тех же принципах строится тарификация доступа к системе. Подбор индивидуального тарифа происходит в несколько этапов, благодаря чему вы можете наблюдать за стоимостью каждого элемента в режиме реального времени.

Цена зависит от типа аккаунта подписчика (саплаер, рекламное агентство или рекламодатель), количества пользователей со стороны подписчика (от 5 и выше). Кроме этого, учитывается вид доступа к медиаметрическим данным: количество необходимых городов/рекламных конструкций и длительность подписки.

При этом, саплаер, покупая подписку, открывает доступ только к собственным конструкциям. Этой информации будет достаточно для проведения аналитики в формате пост-кампейн, но для планирования рекламной кампании необходимы данные по рекламным поверхностям других саплаеров. Подписка на конструкции других собственников тарифицируется по агентской ставке. Для этого будет заведен аккаунт соответствующего типа. Таким образом, один подписчик будет зарегистрирован и как саплаер, и в качестве агентства. Это расширяет возможности владельцев рекламных конструкций, позволяя делать анализ пре- и пост-кампании.

Это же касается и рекламодателей. При подписке на определённые конструкции, рекламодатель сможет работать только с ними. При этом, после приобретения подписки, например, на целый город, открывается весь функционал, позволяющий проводить не только предварительный, но и пост-анализ рекламных кампаний.

Необходимо отметить, что в предыдущих решениях для расчёта медиаметрических показателей нельзя было приобрести доступ к отдельным городам. Более того, по сравнению с платформами, созданными ранее, в EVA значительно расширена географическая составляющая. Благодаря этому медиаметрия производится в 66 городах, вместо 41 ранее.

Мы оставили возможность абсолютно бесплатного доступа в экосистему владельцам рекламных конструкций для размещения поверхностей внутри экосистемы.

Ознакомиться с тарифами и подобрать подходящий можно на сайте проекта.