В Москве прошла большая презентация EVA — экосистемы наружной рекламы России

Валерий Гылка — основатель Amedia Technology, провёл большую презентацию экосистемы наружной рекламы EVA.

На прошедшей недавно Adindex City Conference 2018 состоялась презентация экосистемы наружной рекламы России EVA — программной платформы для медиаизмерений и баинга. Провёл презентацию Валерий Гылка — генеральный директор Амедиа.

На презентации было рассказано об основных элементах экосистемы, продемонстрирован её интерфейс, а также про то, как EVA сможет преобразить лицо индустрии наружной рекламы.

Напомним, что релиз экосистемы назначен на 1 июля 2018 года, но уже сейчас программная платформа работает в режиме живого тестирования, предоставляя абсолютно бесплатный доступ для собственников рекламных конструкций в 67 городах России.

В ближайшей перспективе, для того, чтобы все пользователи убедились в эффективности и прозрачности функционирования EVA, мы опубликуем полную и подробную методологию расчёта медиаметрии на официальном сайте проекта, рассмотрев каждый этап расчёта данных.

Если вы пропустили презентацию и у по каким-либо причинам у вас нет возможности посмотреть видеозапись с выступлением основателя Motion Logic, то мы выложили в общий доступ презентацию EVA с Adindex City Conference 2018.