Представляем api от motion logic
За последний год мы много общались с разными агентствами и компаниями. Большая часть из низ была средним и крупным бизнесом. Соответственно компании работающие на рынке наружной рекламы не упустили возможность разработать собственный софт для управления реализацией рекламных кампаний в наружной рекламе.
То есть те инструменты, что мы разработали в EVA, не всегда нужны для крупных агентств, и уже существуют в их софте. Тут все понятно. Медийные компании работают на рынке не только с наружной рекламой, но и с другими медиа, и данные надо как-то объединять, да и переводить работу в другие системы очень сложно.
Мы это понимаем и делаем все для того, чтобы дать возможность таким компаниям иметь доступ к данным, которые есть в нашей системе.
Кроме того, есть потребность на других рынках в данных, которые мы объединили в своей системе.
Сегодня мы хотим сообщить о запуске API для интеграции наших данных в любые интеллектуальные системы, а так же системы управления наружной рекламой.
На данный момент в API реализованы несколько отчетов. Подробнее тут: https://motionlogic.ru/api/
Среднее количество людей в интервале времени.
Отчеты подойдут для интеллектуальных систем типа: https://bestplace.ai
В запросе указываются координаты точки, необходимый радиус вокруг заданной точки, дата начала и окончания рассматриваемого периода, интересующий часовой интервал и интересующие дни недели.
API отдаст на такой запрос среднее количество абонентов за запрашиваемый период по указанным в запросе параметрам.
Отчет содержит в себе количественные данные по разновидностям: «общее количество / находятся долгое время / находится дома / находится на работе», также в каждом из вышеперечисленных пунктов люди разделены по аудиторным показателям по типу «мужчины от 25 до 34 лет с заработком от 12 до 46 тысяч рублей» (типы аудиторий совпадают с типами данных получаемых нами от операторов сотовой связи). Количественные данные абонентов операторов в данном отчете не экстраполированы к общему количеству людей в городе. То есть чистый необработанный бриллиант, с которым впоследствии ваша система может продолжить работу уже на ваших внутренних алгоритмах.
Пешеходные потоки.
Отчеты подойдут для интеллектуальных систем типа: https://geointellect.com.
В запросе указываются либо координаты полигона, либо координаты точки и необходимый радиус, а также дата начала и окончания рассматриваемого периода.
API отдаст на такой запрос координаты объектов дороги и количественные данные пешеходного потока на этих объектах.
Количественные данные абонентов сотовых операторов в данном отчете экстраполированы к общему количеству людей в городе.
Вышеперечисленные отчеты могут быть интересны, например, при анализе местности на предмет расположения своего магазина, ресторана или другого объекта недвижимости.
Медиаметрия рекламной поверхности в наружной рекламе.
Отчеты подойдут для интеллектуальных систем типа: https://bookingboard.ru
В запросе указываются координаты, направление и стоимость поверхности, а также месяц, если необходимо рассчитать не текущий месяц.
API отдаст на такой запрос показатели запрашиваемой поверхности: GRP, OTS, CPT. Медиаметрия рассчитывается внутренними алгоритмами системы EVA.
Отчеты медиаметрии может быть интегрирован в сторонние системы работы с поверхностями. Например, таким образом можно обогатить медиаметрией от MotionLogic внутреннюю CRM систему собственных рекламных поверхностей без всяческих проблем, просто отправив небольшой запрос в наш API.
Присоединяйтесь!
Новости

Начиная с 2022 года, один из крупнейших фастфуд компаний России Вкусно — и точка (ООО Региональная сеть предприятий питания), подписал…

2 декабря на торжественном вечере, посвященном юбилею IAB Russia были подведены итоги индустриального конкурса MIXX Russia Awards. MIXX Russia Awards…

Эксперты конкурса в сфере интерактивной рекламы выбрали самые динамичные кейсы российской индустрии AdTech. В этом году в рамках конкурса MIXX…