Правильный фотоотчет в наружной рекламе

При размещении наружной рекламы важна отчетность! А именно фотоотчеты.

Фото должно быть понятным. Понятным для человека, который, возможно, ни разу не был на этой улице, в этом городе, в этом регионе.

Первое, что вы получаете после запроса адресной программы на размещение наружной рекламы — это таблицы с адресами рекламных установок и фото.

Именно фото — самое главное во всем этом процессе.

Вы можете написать кучу красивых слов в описании к объекту, но решает все фотография. Она влияет на ЛПР.

Для получении адекватного ситуационного плана необходимо делать правильные фотографии.

Стороны «А» фотографируются по ходу движения транспортного потока, чтобы было видно примерно то же, что видит водитель или пассажир проезжающего мимо автомобиля.

Соответственно, сторона «Б» должна быть сфотографирована с противоположной стороны дороги, по ходу движения автомобильного потока.

Многие дельцы рекламной отрасли в регионах не имеют представления о том, как правильно сделать фотоотчет.

Фотография, которая представлена ниже, сделана неправильно!

В 99% случаев заказчик, при получении такой фотографии, потребует переделать фотоотчет, а это дополнительное время, а как мы знаем время —  деньги.

Ниже мы приводим требования к фотоотчетам, которые приняты в индустрии наружной рекламы и их необходимо соблюдать при произведении фотоотчета после монтажа рекламного материала на рекламных конструкциях:

Данные требования соблюдены нами при разработке мобильного приложения для фотомониторинга в EVA — экосистема для наружной рекламы России.

Приложение помогает саплаерам-владельцам рекламных конструкций оперативно и самое главное правильно получать фотоотчеты и планировать монтажи на рекламных конструкциях.

Воспользоваться приложением можно будет после регистрации в системе: eco.evasystem.ru