Опубликована полная методология расчётов в экосистеме наружной рекламы EVA
Опубликована полная методология вычисления медиаметрии в проекте EVA — экосистеме наружной рекламы в России. EVA является первой полнофункциональной платформой для медиаизмерений и баинга, основанной на Big Data, машинных алгоритмах и нейросети.
В опубликованной нами методологии подробно описаны все этапы работы EVA, от получения первичных источников аудиторных данных, используемых в расчетах, до финальных алгоритмов, позволяющих вывести основные значения медиаметрии.
Исследовательская компания Motion Logic при разработке экосистемы поставила перед собой глобальную задачу — сделать наиболее открытую и прозрачную платформу с удобством использования, доступностью для всего рынка и высокой эффективностью при планировании рекламных кампаний в наружной рекламе.
Ключевыми партнерами проекта являются телекоммуникационные гиганты — МТС и Билайн, предоставляющие Motion Logic обезличенные аудиторные данные в 67 городах России с населением от 300 тысяч человек.
В данный момент система работает в режиме живого тестирования: открыт бесплатный доступ владельцам рекламных конструкций для размещения их поверхностей в общей базе, а также рекламодателям, желающим протестировать сервис.
В системе уже доступны данные для анализа эффективности рекламных кампаний, проведенных в мае 2018 года в 67 городах России.
Текст методологии, вы можете найти на официальном сайте проекта, кликнув сюда.
Коммерческий релиз программной платформы EVA назначен на 1 июля 2018 года.
Новости

Начиная с 2022 года, один из крупнейших фастфуд компаний России Вкусно — и точка (ООО Региональная сеть предприятий питания), подписал…

2 декабря на торжественном вечере, посвященном юбилею IAB Russia были подведены итоги индустриального конкурса MIXX Russia Awards. MIXX Russia Awards…

Эксперты конкурса в сфере интерактивной рекламы выбрали самые динамичные кейсы российской индустрии AdTech. В этом году в рамках конкурса MIXX…