Медиа измерения в наружной рекламе без «черных ящиков»

В начале ноября прошел II Национальный Рекламный Форум, где в рамках ООН-Саммита участники обсуждали в том числе актуальные проблемы рынка медиа измерений в наружной рекламе. Основатель Amedia Technology, Валерий Гылка затронул тему отсутствия системы измерения наружной рекламы в регионах.

По его мнению, это особенно актуально в небольших компаниях, т.к. у крупных агентств есть доступ, например, к данным системы «ЭСПАР-Аналитик». Это было одним из фактором которые повлияли на создание алгоритма для исследования проходимости рекламных конструкций в наружной рекламе Motion Logic, который лег в основу экосистемы для измерений эффективности средств наружной рекламы EVA, которая предусматривает самые разные варианты подписки. Для маркетологов региональных компаний подключение к этой системе — это возможность прогнозировать и оценивать эффективность медиаразмещения, а следовательно — защищать бюджет перед руководителями и инвесторами.

Разработанная нами система EVA опирается на 2 ключевых показателя. Первый – это трафик вокруг рекламных конструкций. Он известен за счет данных о нагрузке на базовые станции сотовых операторов (МТС и Билайн) в 67 городах России начиная от 300 000 человек.
Второй показатель – Visibility Adjusted Contact – контакт аудитории с поверхностью с учетом визуальной доступности. Этот показатель определяет эффективность конструкций в зависимости от того, насколько удачно они расположены и как именно с ними контактирует аудитория.

Поскольку сегодня на российском рынке наружной рекламы существуют много интересных высокотехнологичных решений в медиаизмерении наружной рекламы, но каждая из них по отдельности не закроет потребность рынка, Валерий Гылка предложил объединить усилия и двигаться в одном направлении, чтобы создать единый продукт. Разработки на основе высоких технологий помогут рынку более прозрачно вести свой бизнес и оптимизировать бюджеты. Компания готова делиться опытом и открыта к сотрудничеству в решении этого вопроса.