Доклад основателя Motion Logic на форуме Матрица рекламы на тему применения больших данных и нейросетей в OOH
26 сентября в рамках выставки РЕКЛАМА, проходящей в Экспоцентре, прошел VII Международный форум «Матрица рекламы», на котором выступил с докладом основатель исследовательского агентства Motion Logic Валерий Гылка.
В последнее время на рынке наружной рекламы появляется все больше решений для автоматизации и анализа эффективности средств наружной рекламы. Обилие решений сказывается хорошо на развитии рынка, но с точки зрения применения данных решений клиентами есть затруднения. Из-за отсутствия единого подхода к методике применения данных решений клиенту сложно понять, что выбрать и на какие источники данных и платформы ставить акцент.
Валерий Гылка, основатель исследовательского агентства Motion Logic, предложил объединить все решения в единую независимую экосистему, о чем рассказал в своем докладе на форуме «Матрица Рекламы», который прошел в рамках ежегодной специализированной выставки РЕКЛАМА в Экспоцентре.
Новости

Начиная с 2022 года, один из крупнейших фастфуд компаний России Вкусно — и точка (ООО Региональная сеть предприятий питания), подписал…

2 декабря на торжественном вечере, посвященном юбилею IAB Russia были подведены итоги индустриального конкурса MIXX Russia Awards. MIXX Russia Awards…

Эксперты конкурса в сфере интерактивной рекламы выбрали самые динамичные кейсы российской индустрии AdTech. В этом году в рамках конкурса MIXX…