Доклад основателя Motion Logic на форуме Матрица рекламы на тему применения больших данных и нейросетей в OOH

27.09.2018

В последнее время на рынке наружной рекламы появляется все больше решений для автоматизации и анализа эффективности средств наружной рекламы. Обилие решений сказывается хорошо на развитии рынка, но с точки зрения применения данных решений клиентами есть затруднения. Из-за отсутствия единого подхода к методике применения данных решений клиенту сложно понять, что выбрать и на какие источники данных и платформы ставить акцент.

Валерий Гылка, основатель исследовательского агентства Motion Logic, предложил объединить все решения в единую независимую экосистему, о чем рассказал в своем докладе на форуме «Матрица Рекламы», который прошел в рамках ежегодной специализированной выставки РЕКЛАМА в Экспоцентре.