Новости

В 2021 году EVA стала ещё удобнее
В 2021 году EVA стала ещё удобнее

EVA последовательно внедряет новые функции в систему, чтобы рекламодателям и агентствам комфортнее взаимодействовать между собой. Рассмотрим, какие изменения претерпел функционал…

Читать далее →
Возможно ли сотрудничество в рамках экосистемы OOH, но за контуром компании?
Возможно ли сотрудничество в рамках экосистемы OOH, но за контуром компании?

«Бургер Кинг» и Motion Logic показали, как используя экосистему EVA, оптимизировать работу при планировании и запуске рекламных кампаний по всей…

Читать далее →
Экосистема EVA на карте AdTech
Экосистема EVA на карте AdTech

АКАР выпустила первую карту рынка AdTech в России Карта охватывает инструменты для автоматизации рекламных кампаний и отслеживания их результатов. Новые…

Читать далее →
Motion Logic и Бургер Кинг на НРФ5
Motion Logic и Бургер Кинг на НРФ5

Исследовательское агентство Motion Logic, совместно с Бургер Кинг, 23 сентября, на площадке КАРО 11 Октябрь, в рамках пятого Национального рекламного форума,…

Читать далее →
EVA в рейтинге Technology Index 2020
EVA в рейтинге Technology Index 2020

EVA, заняла второе место в сегменте Digital OOH в опубликованном Technology Index 2020. На этой неделе AdIndex представил обновленный рейтинг…

Читать далее →
EVA стала удобнее
EVA стала удобнее

Обновлена главная страница, панели управления и боковое меню 2 сентября, экосистема EVA обновила свой интерфейс. Теперь, рекламодателям, агентствам и саплаерам…

Читать далее →
Оптимизация бюджета рекламной кампании в наружной рекламе
Оптимизация бюджета рекламной кампании в наружной рекламе

На самом деле нас никто не спрашивает, просто так принято начинать, какие-то важные тексты. С момента появления наружной рекламы предпринималось…

Читать далее →
Оценка эффективности наружной рекламы
Оценка эффективности наружной рекламы

В последнее время индустрия наружной рекламы активно развивается, все чаще предлагая рекламодателям комплексные и технологичные решения, такие как инновационные рекламные…

Читать далее →
Мэйк наружка грэйт эгейн
Мэйк наружка грэйт эгейн

Кради как художник Мы живём во время глобальной оптимизации и автоматизации практически всех значимых для функционирования цивилизации процессов: медицина, почта,…

Читать далее →
Motion logic расширяет команду в Екатеринбурге
Motion logic расширяет команду в Екатеринбурге

2017-2018 год команда Motion Logic была сосредоточена на разработке архитектуры платформы, а также разработке необходимых алгоритмов, способных правильно расчитывать аудиторные…

Читать далее →
Доклад основателя Motion Logic на форуме Матрица рекламы на тему применения больших данных и нейросетей в OOH
Доклад основателя Motion Logic на форуме Матрица рекламы на тему применения больших данных и нейросетей в OOH

Исследовательское агентство Motion Logic в вопросе разработки единой валюты медиа измерений для наружной рекламы занимает не последнее место. Несмотря на…

Читать далее →
Представляем api от motion logic
Представляем api от motion logic

За последний год мы много общались с разными агентствами и компаниями. Большая часть из низ была средним и крупным бизнесом….

Читать далее →
Доклад основателя Motion Logic на форуме Матрица рекламы на тему применения больших данных и нейросетей в OOH
Доклад основателя Motion Logic на форуме Матрица рекламы на тему применения больших данных и нейросетей в OOH

26 сентября в рамках выставки РЕКЛАМА, проходящей в Экспоцентре, прошел VII Международный форум «Матрица рекламы», на котором выступил с докладом…

Читать далее →
История основания агентства Motion Logic в статье Валерия Гылка на vc.ru
История основания агентства Motion Logic в статье Валерия Гылка на vc.ru

Наш опыт в наружной рекламе, формирование стратегии, поиск программистов, первые заборы и многое другое, читайте в материале, опубликованном на сайте…

Читать далее →
Правильный фотоотчет в наружной рекламе
Правильный фотоотчет в наружной рекламе

При размещении наружной рекламы важна отчетность! А именно фотоотчеты. Фото должно быть понятным. Понятным для человека, который, возможно, ни разу…

Читать далее →
Тестирование мобильного приложения для фотоотчетов в наружной рекламе
Тестирование мобильного приложения для фотоотчетов в наружной рекламе

Сегодня провели финальное тестирование мобильного приложения, разработанного исследовательским агентством Motion LOGIC для саплаеров (владельцев рекламных конструкций в наружной рекламе), которые работают…

Читать далее →
Геомаркетинг. С чем его едят?
Геомаркетинг. С чем его едят?

Вы, наверное, обращали внимание на два одинаковых магазина или кафе, но в одном много посетителей, а в другом нет.Такое случается,…

Читать далее →
Стоимость медиаизмерений в OOH. Детали тарификации доступа к EVA.
Стоимость медиаизмерений в OOH. Детали тарификации доступа к EVA.

EVA представляет собой универсальный инструмент для медиаметрии и баинга, созданный для того, чтобы сделать работу всех участников индустрии наружной рекламы…

Читать далее →
Медиаизмерения в наружной рекламе за пару кликов. Интервью со Станиславом Бучельниковым.
Медиаизмерения в наружной рекламе за пару кликов. Интервью со Станиславом Бучельниковым.

На этой неделе состоялся релиз EVA — экосистемы наружной рекламы России. По этому случаю, команда Motion Logic взяла интервью у…

Читать далее →
Состоялся релиз первой полнофункциональной экосистемы наружной рекламы EVA от Motion Logic!
Состоялся релиз первой полнофункциональной экосистемы наружной рекламы EVA от Motion Logic!

Мы с радостью сообщаем о том, что состоялся официальный релиз EVA — программной платформы для медиаизмерений и баинга наружной рекламы…

Читать далее →
Валерий Гылка побеседовал o EVA с изданием Sostav.ru
Валерий Гылка побеседовал o EVA с изданием Sostav.ru

Валерий Гылка — генеральный директор коммуникационной сети Амедиа и основатель исследовательского агентства Motion Logic,  побеседовал с журналистами онлайн-издания Sostav. Основной…

Читать далее →
Опубликована полная методология расчётов в экосистеме наружной рекламы EVA
Опубликована полная методология расчётов в экосистеме наружной рекламы EVA

Опубликована полная методология вычисления медиаметрии в проекте EVA — экосистеме наружной рекламы в России. EVA является первой полнофункциональной платформой для…

Читать далее →
Полный отчет с презентации AdIndex City Conference
Полный отчет с презентации AdIndex City Conference

В Москве 16 мая в рамках AdIndex City Conference разработчики исследовательского агентства Motion Logic, совместно с коллегами из ПАО «Мобильные…

Читать далее →
В Москве прошла большая презентация EVA — экосистемы наружной рекламы России
В Москве прошла большая презентация EVA — экосистемы наружной рекламы России

Валерий Гылка — основатель исследовательского агентства Motion Logic, провёл большую презентацию экосистемы наружной рекламы EVA. На прошедшей недавно Adindex City…

Читать далее →
Медиа измерения в наружной рекламе без «черных ящиков»
Медиа измерения в наружной рекламе без «черных ящиков»

В начале ноября прошел II Национальный Рекламный Форум, где в рамках ООН-Саммита участники обсуждали в том числе актуальные проблемы рынка…

Читать далее →
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ АГЕНТСТВО MOTION LOGIC АНОНСИРОВАЛА ЗАПУСК ПЛАТФОРМЫ ПО ОЦЕНКЕ МЕДИАПОКАЗАТЕЛЕЙ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ АГЕНТСТВО MOTION LOGIC АНОНСИРОВАЛА ЗАПУСК ПЛАТФОРМЫ ПО ОЦЕНКЕ МЕДИАПОКАЗАТЕЛЕЙ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

Платформа Motion Logic усовершенствует процессы планирования коммуникаций в наружной рекламе, точнее понимая поведение целевых аудиторий и их предпочтения, а также…

Читать далее →