Новости

Начиная с 2022 года, один из крупнейших фастфуд компаний России Вкусно — и точка (ООО Региональная сеть предприятий питания), подписал…

2 декабря на торжественном вечере, посвященном юбилею IAB Russia были подведены итоги индустриального конкурса MIXX Russia Awards. MIXX Russia Awards…

Эксперты конкурса в сфере интерактивной рекламы выбрали самые динамичные кейсы российской индустрии AdTech. В этом году в рамках конкурса MIXX…

EVA последовательно внедряет новые функции в систему, чтобы рекламодателям и агентствам комфортнее взаимодействовать между собой. Рассмотрим, какие изменения претерпел функционал…

«Бургер Кинг» и Motion Logic показали, как используя экосистему EVA, оптимизировать работу при планировании и запуске рекламных кампаний по всей…

АКАР выпустила первую карту рынка AdTech в России Карта охватывает инструменты для автоматизации рекламных кампаний и отслеживания их результатов. Новые…

Исследовательское агентство Motion Logic, совместно с Бургер Кинг, 23 сентября, на площадке КАРО 11 Октябрь, в рамках пятого Национального рекламного форума,…

EVA, заняла второе место в сегменте Digital OOH в опубликованном Technology Index 2020. На этой неделе AdIndex представил обновленный рейтинг…

Обновлена главная страница, панели управления и боковое меню 2 сентября, экосистема EVA обновила свой интерфейс. Теперь, рекламодателям, агентствам и саплаерам…

На самом деле нас никто не спрашивает, просто так принято начинать, какие-то важные тексты. С момента появления наружной рекламы предпринималось…

В последнее время индустрия наружной рекламы активно развивается, все чаще предлагая рекламодателям комплексные и технологичные решения, такие как инновационные рекламные…

Кради как художник Мы живём во время глобальной оптимизации и автоматизации практически всех значимых для функционирования цивилизации процессов: медицина, почта,…

Начиная с 2019 года, один из крупнейших фуд-ритейлеров подписал соглашение с Motion Logic об использовании софта для оценки и реализации…

2017-2018 год команда Motion Logic была сосредоточена на разработке архитектуры платформы, а также разработке необходимых алгоритмов, способных правильно расчитывать аудиторные…

Исследовательское агентство Motion Logic в вопросе разработки единой валюты медиа измерений для наружной рекламы занимает не последнее место. Несмотря на…

За последний год мы много общались с разными агентствами и компаниями. Большая часть из низ была средним и крупным бизнесом….

26 сентября в рамках выставки РЕКЛАМА, проходящей в Экспоцентре, прошел VII Международный форум «Матрица рекламы», на котором выступил с докладом…

Наш опыт в наружной рекламе, формирование стратегии, поиск программистов, первые заборы и многое другое, читайте в материале, опубликованном на сайте…

При размещении наружной рекламы важна отчетность! А именно фотоотчеты. Фото должно быть понятным. Понятным для человека, который, возможно, ни разу…

Сегодня провели финальное тестирование мобильного приложения, разработанного исследовательским агентством Motion LOGIC для саплаеров (владельцев рекламных конструкций в наружной рекламе), которые работают…

Вы, наверное, обращали внимание на два одинаковых магазина или кафе, но в одном много посетителей, а в другом нет.Такое случается,…

EVA представляет собой универсальный инструмент для медиаметрии и баинга, созданный для того, чтобы сделать работу всех участников индустрии наружной рекламы…

На этой неделе состоялся релиз EVA — экосистемы наружной рекламы России. По этому случаю, команда Motion Logic взяла интервью у…

Мы с радостью сообщаем о том, что состоялся официальный релиз EVA — программной платформы для медиаизмерений и баинга наружной рекламы…

Валерий Гылка — генеральный директор коммуникационной сети Амедиа и основатель исследовательского агентства Motion Logic, побеседовал с журналистами онлайн-издания Sostav. Основной…

Опубликована полная методология вычисления медиаметрии в проекте EVA — экосистеме наружной рекламы в России. EVA является первой полнофункциональной платформой для…

В Москве 16 мая в рамках AdIndex City Conference разработчики исследовательского агентства Motion Logic, совместно с коллегами из ПАО «Мобильные…

Валерий Гылка — основатель исследовательского агентства Motion Logic, провёл большую презентацию экосистемы наружной рекламы EVA. На прошедшей недавно Adindex City…

В начале ноября прошел II Национальный Рекламный Форум, где в рамках ООН-Саммита участники обсуждали в том числе актуальные проблемы рынка…

Платформа Motion Logic усовершенствует процессы планирования коммуникаций в наружной рекламе, точнее понимая поведение целевых аудиторий и их предпочтения, а также…