Москва вышла из судорога: трафик на улицах российских городов восстановился

В прошлой публикации мы рассказывали, как аудитория наружной рекламы набирает обороты. И попробовал спрогнозировать дальнейшее развитие событий.

«По нашим прогнозам, аудиторные показатели у конструкций придут на докризисный уровень к середине июля».

Но как оказалось мы были неправы!

На конец июня мы зафиксировали такую же активность населения на улицах городов как и в 2019 году.

Как и предполагалось послабление ограничительных мер связанных с голосованием по поправкам в конституцию дали свой эффект.

Однако мы по прежнему рекомендуем внимательно относится к оценке аудиторных показателей локаций, будь то наружная реклама или какое-то место для вашего будущего магазинчика.

Мэр Москвы Сергей Собянин объявил о дальнейшем снятии ограничений в Москве, но надеяться, что все резко вернуться к привычному образу жизни не стоит.

Да все начали шевелиться, но привычки сменились.

Согласно результатам опроса, удаленная работа прижилась у многих компаний.

63% опрошенных в России ответили, что в их компаниях собираются оставлять часть сотрудников на удаленной работе, так как считают этот опыт успешным.

С точки зрения операционной деятельности все изменения в компаниях нацелены на оптимизацию времени и ресурсов.

Следствием чего будет смена привычного образа жизни, а именно маятниковой миграции населения в городах.

Все эти факторы уже поменяли показатели у отдельно взятых локаций.

Чтобы не делать в геопланировании ошибок, как я в этом тексте, научитесь использовать геомаркетинговые исследования в своей работе.

Мойте руки и больше не болейте!