Исследования

Геомаркетинговые исследования: как сэкономить на данных
Геомаркетинговые исследования: как сэкономить на данных

2020 год для нас стал подарком, так как более интересных событий в области геомаркетинга встретить сложно. В мирное время люди…

Читать далее →
Москва вышла из судорога: трафик на улицах российских городов восстановился
Москва вышла из судорога: трафик на улицах российских городов восстановился

В прошлой публикации мы рассказывали, как аудитория наружной рекламы набирает обороты. И попробовал спрогнозировать дальнейшее развитие событий. «По нашим прогнозам,…

Читать далее →
Падение и взлёт: как наружная реклама набирает аудиторию после Covid-19
Падение и взлёт: как наружная реклама набирает аудиторию после Covid-19

Мы давно планировали начать делиться своими наблюдениями за тем, что происходит в российских городах, но всё не было подходящего повода….

Читать далее →
Определение визуальной доступности рекламной конструкции в eva
Определение визуальной доступности рекламной конструкции в eva

Зрение человека (зрительное восприятие) — способность человека воспринимать всю информацию вокруг нас, ну или почти всю. По разным данным, от…

Читать далее →