Медиаметрия рекламной поверхности в наружной рекламе.

Отчеты подойдут для интеллектуальных систем типа: https://best-buying.ru

В запросе указываются координаты, направление и стоимость поверхности, а также месяц, если необходимо рассчитать не текущий месяц.
API отдаст на такой запрос показатели запрашиваемой поверхности: GRP, OTS, CPT. Медиаметрия рассчитывается внутренними алгоритмами системы EVA.
Отчеты медиаметрии может быть интегрирован в сторонние системы работы с поверхностями. Например, таким образом можно обогатить медиаметрией от MotionLogic внутреннюю CRM систему собственных рекламных поверхностей без всяческих проблем, просто отправив небольшой запрос в наш API.

Для получения медиаметрии необходимо отправить POST-запрос на адрес http://api.evasystem.ru/rating/

Принимаемые поля:

  • user:password – логин и пароль для доступа к медиаметрии
  • start_date – дата начала периода в формате ‘ГГГГ-ММ-ДД’
  • end_date – дата окончания периода в формате ‘ГГГГ-ММ-ДД’
  • lat, lng — широта и долгота поверхности в системе координат WGS84
  • angle – азимут видимости поверхности (от 0 до 359). Целое число
  • area – площадь поверхности. Целое число
  • cost – стоимость размещения поверхности
  • ligth – наличие освещения. True – имеется, False – отсутствует
  • va – процент видимости поверхности
  • mediatype – идентификатор типа поверхности
  • mediademonstration – идентификатор типа демонстрации
  • duration_dig – общая продолжительность ролика в секундах в одном блоке (не обязательное поле)
  • count_dig – общее количество роликов в одном блоке (не обязательное поле)

Идентификаторы типа поверхности (mediatype):

  • 10 – билборд
  • 20 – брандмауэр
  • 30 – призматрон
  • 40 – нестандарт
  • 60 – суперсайт
  • 90 – сити-борд
  • 110 – экран
  • 140 – пиллар
  • 150 – сити-формат
  • 160 – супер-борд
  • 190 – арка
  • 220 – крышные конструкции
  • 230 — медиафасад

Идентификаторы типа демонстрации (mediademonstration):

  • 10 – Статический
  • 20 – Призматрон
  • 30 – Роллер
  • 40 – Ролик
  • 50 – Цифровой постер

Для того, чтобы получить расчет показателей digital-поверхности, в запросе следует указать два дополнительных параметра:

  • duration_dig
  • count_dig

Пример запроса (httpie):

http -a user:password --json POST http://api.evasystem.ru/rating/ start_date='2018-06-01' end_date='2018-07-01' lat=56.83670067291153000 lng=60.63340399827005000 angle=190 area=18 mediatype=20 mediademonstration=20 va=90 cost=35000 light=True duration_dig=5 count_dig=12

В ответ сервер отдаст json с данными

Пример ответа:

{
    "audience": {
        "000": 3.6248025359586261244,
        "001": 0.0015364485587902048,
        "002": 9.3543291250545245646,
        "004": 0.0009482951150524019,
        "010": 0.022455067064693374,
        "011": 0.014164792877613805,
        "132": 0.013290163104421207

        ...
        },
    "cpt": 136.35,
    "frequency": 4.65,
    "grp": 0.8,
    "ots": 8.56,
    "reach": 5.17,
    "va": 85.0,
    "visibility": 90
}

Поле ‘audience’ хранит значение доли аудитории (процент от общей аудитории).

Расшифровка ключей аудитории:

первая цифра ключа — обозначение пола:

  • 0 – женский пол
  • 1 – мужской пол
  • 2 – неизвестный пол

вторая цифра – обозначение возраста

  • 0 – до 18 лет
  • 1 – 18-25 лет
  • 2 – 35-35 лет
  • 3 – 35-45 лет
  • 4 – 45-55 лет
  • 5 – 55 -65 лет
  • 6 – от 65 лет
  • 7 – неизвестный возраст

третья цифра – обозначение дохода

  • 0 – до 12000 рублей
  • 1 – 12000-46000 рублей
  • 2 – 46000-10000 рублей
  • 3 – от 100000 рублей
  • 4 – неизвестный доход

Например, ключ ‘132’ — это аудитория мужчин от 35 до 45 лет с доходом от 46000 до 100000 рублей.

cpt, reach, frequency — показатели CPT, охвата и частоты контакта за указанный период,

ots, grp – усредненное суточное значение показателей OTS и GRP за указанный период,

visibility — процент видимости рекламной поверхности,

va – рейтинг привлекательности рекламной поверхности.

Среднее количество людей в интервале времени.

Отчеты подойдут для интеллектуальных систем типа: https://bestplace.ai

В запросе указываются координаты точки, необходимый радиус вокруг заданной точки, дата начала и окончания рассматриваемого периода, интересующий часовой интервал и интересующие дни недели.

API отдаст на такой запрос количество абонентов за запрашиваемый период по указанным в запросе параметрам.
Отчет содержит в себе количественные данные по разновидностям: «общее количество / находятся долгое время / находится дома / находится на работе», также в каждом из вышеперечисленных пунктов люди разделены по аудиторным показателям по типу «мужчины от 25 до 34 лет с заработком от 12 до 46 тысяч рублей» (типы аудиторий совпадают с типами данных получаемых нами от операторов сотовой связи). Количественные данные абонентов операторов в данном отчете не экстраполированы к общему количеству людей в городе. То есть чистый необработанный бриллиант, с которым впоследствии ваша система может продолжить работу уже на ваших внутренних алгоритмах.

Для получения данных необходимо отправить POST-запрос на http://api.evasystem.ru/pointpeople/

Принимаемые поля:

  • user:password – логин и пароль для доступа,
  • start_date – дата начала периода в формате ‘ГГГГ-ММ-ДД’,
  • end_date – последний день рассматриваемого периода в формате ‘ГГГГ-ММ-ДД’,
  • lat, lng — широта и долгота центра рассматриваемого радиуса в системе координат WGS84,
  • radius — рассматриваемый радиус.,
  • start_hour, end_hour — необходимый временной период (в часах) (необязательные параметры)
  • weekdays — массив рассматриваемых дней недели (необязательный параметр)

Параметр weekdays принимает массив из следующего диапазона значений:

  • 0 — понедельник
  • 1 — вторник
  • 2 — среда
  • 3 — четверг
  • 4 — пятница
  • 5 — суббота
  • 6 — воскресенье

Пример запроса (httpie):

http -a user:password--timeout 300 --json POST http://api.evasystem.ru/pointpeople/ start_date='2018-06-01' end_date='2018-07-01' lat=56.83670067291153000 lng=60.63340399827005000 start_hour=2 end_hour=5 radius=0.5 weekdays=[2,3]

В ответ сервер отправит интересующие данные в формате json.

Пример ответа:

{
    "home": {
        "000": 3.1000000000000005,
        "001": 1224.5000000000011,
        "002": 0.0,
        "004": 1295.7999999999984,
        "010": 20291.56666666657,

        ...

        "274": 18767.400000000027
        },
    "long": {
        "000": 41.33333333333334,
        "001": 2150.366666666652,
        "002": 16.533333333333335,
        "004": 2676.3333333333167,
        "010": 38446.199999999626,

        ...

        "274": 39979.66666666627
        },
    "total": {
        "000": 58.89999999999998,
        "001": 2364.266666666645,
        "002": 16.533333333333335,
        "004": 3076.2333333333168,
        "010": 41187.633333332975,

        ...

        "274": 43883.59999999979
        },
    "work": {
        "000": 0.0,
        "001": 224.233333333333,
        "002": 0.0,
        "004": 136.39999999999984,
        "010": 4536.333333333355,

        ...

        "274": 2318.799999999977
        }
}

Значения ключей:

  • home — люди, находившиеся дома,
  • work — люди, находившиеся на работе,
  • long — люди, находившиеся продолжительное время в указанном участке,
  • total — люди, присутствующие в заданном участке.

Каждый из вышеуказанных ключей представляет собой данные, разделенные по аудитории. Ключи аудитории — это комбинация аудиторных признаков.

Первая цифра ключа аудитории – обозначение пола:

  • 0 – женский пол
  • 1 – мужской пол
  • 2 – неизвестный пол

Вторая цифра – обозначение возраста:

  • 0 – до 18 лет
  • 1 – 18-25 лет
  • 2 – 35-35 лет
  • 3 – 35-45 лет
  • 4 – 45-55 лет
  • 5 – 55 -65 лет
  • 6 – от 65 лет
  • 7 – неизвестный возраст

Третья цифра – обозначение дохода:

  • 0 – до 12000 рублей
  • 1 – 12000-46000 рублей
  • 2 – 46000-10000 рублей
  • 3 – от 100000 рублей
  • 4 – неизвестный доход

Например, ‘132’ — это аудитория мужчин от 35 до 45 лет с доходом от 46000 до 100000 рублей.

Трафик в заданной точке.

В запросе указываются координаты точки и необходимый радиус, а также дата начала и окончания рассматриваемого периода.
API отдаст на такой запрос количественные данные о трафике людей в заданной точке.
Количественные данные абонентов сотовых операторов в данном отчете экстраполированы к общему количеству людей в городе.
Вышеперечисленные отчеты могут быть интересны, например, при анализе местности на предмет расположения своего магазина, ресторана или другого объекта недвижимости.

 

Для получения данных необходимо отправить POST-запрос на http://api.evasystem.ru/geomarket/

Принимаемые поля:

  • user:password – логин и пароль с доступом к API,
  • start_date – дата начала периода в формате ‘ГГГГ-ММ-ДД’,
  • end_date – последний день рассматриваемого периода в формате ‘ГГГГ-ММ-ДД’,
  • lat, lng – широта и долгота центра рассматриваемого радиуса в системе координат WGS84,
  • radius – рассматриваемый радиус,
  • detail (True) – детальный отчет по аудиториям (не обязательное поле).

В ответ сервер отправит json с интересующими данными.

Пример запроса (httpie):

http -a user:password --timeout 300 --json POST http://api.evasystem.ru/geomarket/ start_date='2018-06-01' end_date='2018-06-30' lat=56.83670067291153000 lng=60.63340399827005000 radius=0.5

Пример ответа без detail=True:

{
    "a_18": 30378,
    "a_18_per": 0.7872859039369737,
    "a_1824": 498672,
    "a_1824_per": 12.921391107532267,
    ...
    "a_n": 30507,
    "a_n_per": 0.7905503928268298,
    "g_g": 1488789,
    "g_g_per": 38.577009292911725,
    "g_m": 2339971,
    "g_m_per": 60.632440314261466,
    "g_n": 30507,
    "g_n_per": 0.7905503928268298,
    "i_12": 861172,
    "i_12_per": 22.314413806611682,
    "i_1246": 1897207,
    "i_1246_per": 49.15939411086205,
    "i_46100": 307797,
    "i_46100_per": 7.975690439400206,
    "i_100": 33839,
    "i_100_per": 0.8770593484080178,
    "i_n": 759252,
    "i_n_per": 19.673442294718054,
    "in_h": 9615,
    "in_w": 6404
}

Ключи «in_h» и «in_w» представляют собой общее количество людей, находящихся дома или на работе соответственно.

  • «in_h»: количество проживающих,
  • «in_w»: количество работающих

Остальные ключи представляют собой комбинацию для определения типа аудитории.

Первый символ такого ключа обозначает показатель аудитории:

  • «a_» — возраст аудитории,
  • «g_» — половой признак аудитории,
  • «i_» — уровень заработка аудитории.

Вторая часть ключа обозначает варианты типа аудитории.

Возраст может содержать следующие варианты:

  • «a_18» — динамика людей до 18 лет
  • «a_1824» — динамика людей 18-24 лет
  • «a_2534» — динамика людей от 25 до 34 лет,
  • «a_3544» — динамика людей от 35 до 44 лет,
  • «a_4554» — динамика людей от 45 до 54 лет,
  • «a_5564» — динамика людей от 55 до 64 лет,
  • «a_64» — динамика людей от 64 лет,
  • «a_n»: динамика людей неизвестного возраста.

Варианты половых признаков:

  • «g_g» — динамика людей женского пола,
  • «g_m» — динамика людей мужского пола,
  • «g_n» — динамика людей неизвестного пола.

Варианты уровня заработка:

  • «i_12» — динамика людей с доходом до 12000 рублей,
  • «i_1246» — динамика людей с доходом 12000-46000 рублей,
  • «i_46100» — динамика людей с доходом 46000-100000 рублей,
  • «i_100» — динамика людей с доходом от 100000 рублей,
  • «i_n» — динамика людей с неизвестным доходом,

 

При флаге detail=True в запросе ответ сервера будет следующий:

{
    "000": 56,
    "001": 1980,
    "002": 6,
    "004": 2325,
    "010": 15857,
    "011": 18447,
    "012": 599,
    "013": 5,
    "014": 13772,

    ...

    "270": 286,
    "271": 2781,
    "272": 360,
    "274": 6339,
    "in_h": 10098,
    "in_w": 7026
}

Ключи «in_h» и «in_w» представляют собой общее количество людей, находящихся дома или на работе соответственно.

  • «in_h»: количество проживающих,
  • «in_w»: количество работающих

Остальные ключи представляют собой комбинацию для определения типа аудитории.

Первая цифра ключа – обозначение пола:

  • 0 – женский пол
  • 1 – мужской пол
  • 2 – неизвестный пол

Вторая цифра ключа – обозначение возраста:

  • 0 – до 18 лет
  • 1 – 18-25 лет
  • 2 – 35-35 лет
  • 3 – 35-45 лет
  • 4 – 45-55 лет
  • 5 – 55 -65 лет
  • 6 – от 65 лет
  • 7 – неизвестный возраст

Третья цифра – обозначение дохода:

  • 0 – до 12000 рублей
  • 1 – 12000-46000 рублей
  • 2 – 46000-10000 рублей
  • 3 – от 100000 рублей
  • 4 – неизвестный доход

Например, ключ ‘132’ — это аудитория мужчин от 35 до 45 лет с доходом от 46000 до 100000 рублей.